Компьютерные курсы

 

3Ds Max + Corona Renderer
3Ds Max + Corona Renderer
AutoCAD
AutoCAD
Adobe Photoshop
Adobe Photoshop
Autodesk Revit
Autodesk Revit
Adobe Illustrator
Adobe Illustrator
Google SketchUp
Google SketchUp
Adobe InDesign
Adobe InDesign
CorelDRAW
CorelDRAW
Adobe After Effects
Adobe After Effects
PRO100
PRO100
БАЗИС-Мебельщик
БАЗИС-Мебельщик
Figma
Figma
КОМПАС - 3D
КОМПАС - 3D

Google Sketchup

Перейти к курсу Перейти к курсу

Google Sketchup - это приложение относится к разряду программ для моделирования 3d объектов. Хотите создавать восхитительные 3D-модели быстро и легко? Тогда это приложение для Вас. А все возникающие в процессе использования задачи поможет решить подробнейшая инструкция с уроками, которая прилагается к Google SketchUp, кроме того в интернете можно найти множество видеоуроков, если текстовый материал читать нет желания.


Для моделирования 3d моделей и первоначального создания геометрической фигуры вам нужно будет с помощью «карандаша» на панели инструментов нарисовать квадрат, переместить его мышкой, тогда он станет объемным. Дальнейшее оформление и дизайн зависит напрямую от вашей фантазии. Фигура приобретет те цвета и ориентацию, которые Вы ей придадите с помощью доступного и удобного инструментария.

Кстати, программа Google SketchUp преобразует готовые 3D-модели в файлы наиболее распространенных графических форматов, например, JPG и PNG, поэтому смоделированный 3D элемент можно будет показать кому угодно, ведь эти графические форматы читаются на всех современных компьютерах.

На каждое занятие выдается методическое пособие на электронном и бумажном носителе. После окончания курса выдается свидетельство !

svid

«Моделирование и визуализация  в SketchUp»

ПРОГРАММА КУРСА

Тема №1: Знакомство с программой

- интерфейс
- инструменты группы «Камера»
- навигация, проекции
- понятие кривых, поверхностей, трехмерных тел, полигонов
- базовые инструменты
- инструменты рисования
- сохранение файла
- настройка шаблона

Тема №2: Инструменты и опции модификаций

- Конструкционные элементы
- Push / Pull (Вдавить / Вытянуть)
- Follow Me (Следуй за мной)
- Offset (Контур)
- Move (Перемещение)
- Rotate (Вращение)
- Scale (Масштабирование)
- Faces / Surfaces (Плоские / Криволинейные поверхности)
- Soften / Smooth Edges (Смягчение / сглаживание ребер)
- Слои и их особенности
- Группы и их особенности
- Компоненты и их особенности
- EntityInfo (Информация об элементе)
- ModelInfo (Информация о модели)
- Скрытие/Отображение объектов
- Загрузка готовых моделей из библиотек

Тема №3:Работа с цветом и текстурами

- Paint Bucket (Палитра)
- Диалоговое окно Materials (Материалы)
- Position (Позиция текстуры)
- Make Unique Texture (Создать уникальную текстуру)
- Combine Textures (Комбинировать текстуры)
- Add Photo Texture (Назначить фото текстуру)
- Редактирование текстуры во внешнем растровом редакторе

Тема №4: Подготовка к визуализации

- Сцены
- Стили
- Разрезы
- Взгляд
- Инструменты группы «Песочница»
- Пересечения
- Экспорт 2D изображения (dwg, png,jpg)

Тема №5: Знакомство с внешним визуализатором

- Особенности визуализатора
- Тестовые настройки
- Материалы внешнего визуализатора
- Источники света

Тема №6: Визуализация

- Настройка финального рендера
- Сохранение изображения после визуализации

 
 
Записаться на курс
  1. Ваше имя и фамилия(*)
    Пожалуйста укажите Ваше имя и фамилию!
  2. (*)
    Неверный ввод
  3. Номер телефона(*)
    Неверный ввод
  4. Неверный ввод