Тема №1: Знакомство с программой
- интерфейс
- инструменты группы «Камера»
- навигация, проекции
- понятие кривых, поверхностей, трехмерных тел, полигонов
- базовые инструменты
- инструменты рисования
- сохранение файла
- настройка шаблона
Тема №2: Инструменты и опции модификаций
- Конструкционные элементы
- Push / Pull (Вдавить / Вытянуть)
- Follow Me (Следуй за мной)
- Offset (Контур)
- Move (Перемещение)
- Rotate (Вращение)
- Scale (Масштабирование)
- Faces / Surfaces (Плоские / Криволинейные поверхности)
- Soften / Smooth Edges (Смягчение / сглаживание ребер)
- Слои и их особенности
- Группы и их особенности
- Компоненты и их особенности
- EntityInfo (Информация об элементе)
- ModelInfo (Информация о модели)
- Скрытие/Отображение объектов
- Загрузка готовых моделей из библиотек
Тема №3: Работа с цветом и текстурами
- Paint Bucket (Палитра)
- Диалоговое окно Materials (Материалы)
- Position (Позиция текстуры)
- Make Unique Texture (Создать уникальную текстуру)
- Combine Textures (Комбинировать текстуры)
- Add Photo Texture (Назначить фото текстуру)
- Редактирование текстуры во внешнем растровом редакторе
Тема №4: Подготовка к визуализации
- Сцены
- Стили
- Разрезы
- Взгляд
- Инструменты группы «Песочница»
- Пересечения
- Экспорт 2D изображения (dwg, png,jpg)
Тема №5: Знакомство с внешним визуализатором
- Особенности визуализатора
- Тестовые настройки
- Материалы внешнего визуализатора
- Источники света
Тема №6: Визуализация
- Настройка финального рендера
- Сохранение изображения после визуализации