Портфолио дизайнера — это не просто набор работ, это ваше лицо в профессиональном мире. Портфолио, как и резюме, должно работать на вас и быть наглядным примером ваших навыков и подхода к решению задач. Важно, чтобы оно было структурированным, информативным и визуально привлекательным. В этой статье мы расскажем, как создать идеальное портфолио, которое привлечет внимание потенциальных клиентов или работодателей.
Портфолио — это инструмент, который помогает продемонстрировать ваши способности, творчество и подход к работе. Будь то дизайн веб-сайтов, интерьера, ландшафта или другие виды дизайна, портфолио служит не только для того, чтобы показать «что вы умеете», но и для того, чтобы объяснить, как вы думаете. Портфолио помогает потенциальным работодателям и клиентам понять, что именно вы можете предложить, как решаете задачи и насколько качественно выполняете свою работу.
Кроме того, правильное портфолио способствует улучшению вашего профессионального имиджа. Это как онлайн-визитка, которая будет работать на вас 24/7.
Портфолио должно быть легким для восприятия. Никогда не перегружайте его лишними деталями или изображениями. Структура имеет решающее значение, особенно если вы предлагаете множество различных видов дизайна (например, графику, веб-дизайн, упаковку). Разбейте работы по категориям, чтобы пользователи могли быстро найти именно то, что им нужно.
Каждый проект должен быть подан в понятном и структурированном виде. Например, для каждого проекта можно создать разделы: Задача, Решение, Результат. Это поможет клиентам не только увидеть конечный продукт, но и понять, как вы пришли к решению.
Ваши работы должны быть доступны без лишних усилий. Используйте популярные платформы для портфолио, такие как Behance, Dribbble или Adobe Portfolio. Эти сайты хорошо индексируются в поисковых системах и обеспечивают простоту в навигации. Кроме того, они создают дополнительные возможности для общения с профессиональным сообществом.
Не забывайте про мобильную адаптивность. Ваше портфолио должно выглядеть так же хорошо на мобильных устройствах, как и на компьютере.
В вашем портфолио должно быть только актуальное и качественное содержание. Отсортируйте работы по категориям, чтобы потенциальные клиенты могли найти то, что им нужно. Например, можно выделить отдельные категории для веб-дизайна, графики, иллюстраций, печатной продукции и так далее.
Если у вас есть работы, которые были выполнены давно, подумайте о том, стоит ли оставлять их в портфолио. Иногда старые проекты могут не соответствовать текущим трендам или уровню вашего мастерства.
Не нужно показывать все, что вы сделали. Выбирайте те работы, которые лучше всего демонстрируют ваши навыки, творческий подход и качество исполнения. Показав только лучшие проекты, вы производите впечатление профессионала.
Несмотря на то, что важно демонстрировать свои лучшие работы, также имеет смысл продемонстрировать разнообразие. Если вы работаете в разных направлениях дизайна, покажите это.
Отличная идея — показать не только результат, но и сам процесс работы. Это позволяет продемонстрировать вашу способность решать задачи и подход к проектированию. Можно создать слайды или фотографии, которые будут показывать этапы работы: от эскизов до финальной версии. Такой подход помогает выделиться на фоне других дизайнеров и показать ваш профессионализм.
Главная страница должна быть коротким и ясным представлением вас как профессионала. Здесь можно указать ваше имя, специализацию, а также краткую информацию о себе и ссылки на соцсети и другие платформы.
Как уже упоминалось, важно правильно организовать работы по категориям. Это поможет потенциальным клиентам быстрее находить то, что им нужно. Вот пример категорий:
Каждый раздел должен содержать краткое описание работ в этой категории, чтобы посетители могли сразу понять, что именно они увидят.
В учебном центре дизайна Стахис вы сможете обучиться с нуля любому направлению дизайна профессионально! Нас рекомендуют и ценят, мы обучаем дизайну с 1995 года. В группах или индивидуально, офлайн или онлайн. Звоните нам и уточняйте подробности 8 (029) 033 614-22-13.
Для каждого проекта создайте отдельную страницу или блок, который будет содержать подробную информацию о проекте. Включите следующие разделы:
Этот блок расскажет о вашем профессиональном пути. Напишите краткую биографию, расскажите о своем опыте, ключевых проектах, а также о ваших навыках и профессиональных качествах. Важно, чтобы эта информация была доступной и понятной.
Существует несколько популярных платформ, которые могут помочь вам быстро создать профессиональное портфолио:
Правильно сделанное портфолио — это не просто набор картинок, это ваша возможность показать миру свой профессионализм и стиль. С помощью этой статьи вы теперь знаете, как построить портфолио, которое произведет впечатление на клиентов и работодателей. Помните, что портфолио должно быть актуальным, структурированным и визуально привлекательным. Не бойтесь показать не только результат, но и процесс работы. Такой подход поможет вам выделиться среди множества других дизайнеров и привлечь внимание потенциальных клиентов.
В некоторых случаях интересно выглядит брендинг самого себя. Можно создать личный логотип, малый фирменный стиль или даже маскота, которые продемонстрируют основной вектор вашей работы, любимый стиль, подход к решению задачи.
Все эти фишки должны быть изюминкой вашего портфолио, появляться в виде деталей и дополнений, они не должны «кричать».
Создание идеального резюме — это процесс, требующий внимания и тщательной проработки. Но если постараться и сделать всё грамотно, ваше резюме точно заметят. Удачи!
Стиль Баухаус (Bauhaus) занимает важное место в истории современного дизайна. Появившись в Германии в начале XX века, он был связан с университетом искусств и ремесел Баухаус, основанным в 1919 году. Этот стиль выделяется своей функциональностью, минимализмом и простотой. Он противопоставлялся роскошным направлениям, популярным в то время, и представлял собой гармоничное соединение искусства и техники, что делало его особенно ценным для промышленного дизайна.
Элементы Баухауса, такие как минимализм, ломаные сетки, геометрические формы и шрифты, активно используются в современном дизайне интерфейсов, веб-сайтов и приложений. В данной статье мы рассмотрим ключевые характеристики стиля Баухаус и его внедрение в digital-дизайн.
Стиль Баухаус возник в 1919 году в Германии, когда архитектурная школа была основана Вальтером Гропиусом. Основной задачей школы было объединение художников, дизайнеров и архитекторов для формирования новой культуры, в которой форма подчинена функции, а ремесло ориентировано на промышленность.
Один из основателей школы Баухаус Вальтер Гропиус.
В 1923 году в Германии прошла выставка Баухаус, представившая работы архитекторов и дизайнеров, отражающие эстетику и принципы стиля. Это событие стало значимым этапом в развитии направления и привлекло внимание многих профессионалов.
В 1933 году, под давлением нацистов, школу закрыли, и ее преподаватели и студенты эмигрировали по всему миру, распространяя стиль Баухаус, который продолжает развиваться.
Стиль Баухаус имеет несколько ключевых особенностей:
Основная цель - создание дизайна, который не только эстетичен, но и практичен. Примером является чайник, созданный Марианной Брандт в 1924 году, обладающий простой формой и удобством в использовании.
Чайник MT 49 дизайнера Марианны Брандт, 1924 год
Основные фигуры — квадрат, треугольник и круг. Они комбинируются для создания сложных композиций. Картины Кандинского иллюстрируют использование этих форм для передачи идей через абстракцию.
1) На белом II. Картина Василия Кандинского. 1923. Масло. 2) Секущая линия. Картина Василия Кандинского. 1923. Масло
Основные цвета — красный, синий и желтый, а также черный и белый. Эта палитра подчеркивает простоту и функциональность стиля.
1) Композиция с красным, синим и желтым. Картина Пита Мондриана. 1930. Масло 2) Композиция с цветовыми плоскостями 1. Картина Пита Мондриана. 1917. Масло
Йоханнес Иттен оказал значительное влияние на использование цвета, разработав цветовой круг, который остается актуальным.
Цветовой круг Иттена
Дизайнеры Баухауса экспериментировали с размещением объектов, создавая нестандартные компоновки и выходя за рамки традиционных сеток.
1) Студенты на террасе Баухауса 2) Постер для первой выставки Баухауса в 1923 году. Юст Шмидт
Баухаус предложил новые правила типографики, включая использование гротескных шрифтов и отказы от орнаментальных элементов. Sturm Blond, шрифт, разработанный Гербертом Байером, стал одним из самых известных, ассоциируемых со стилем.
Шрифт Sturm Blond. Bauhaus. Updated Edition — TASCHEN Books
Журнал Campo Grafico, 1935 год.
Многие из этих особенностей остаются актуальными и применяются современными дизайнерами, подчеркивая приоритет удобства и функциональности.
Digital-дизайн включает создание визуальных элементов, функционирующих в цифровом формате: веб-сайтов, мобильных приложений и мультимедийного контента. Несмотря на то что Баухаус представляет собой стиль прошлого, его эстетика и принципы находят применение в digital-дизайне.
Веб-дизайн включает разработку интерфейсов, где принципы Баухаус помогают в упрощении элементов и создании акцентированных цветовых схем, что способствует минималистичному и чистому виду.
Лендинг Biscuit Agency
Лендинг BAUHAUS DESIGN WEBSITE
Графический дизайн использует простые геометрические формы для создания четких и лаконичных визуальных элементов. Например, логотип Google отражает цвета и стиль Баухаус.
Логотип Google.
Типографика в digital-дизайне основывается на гротескных шрифтах и асимметричных композициях, что способствует созданию удобных и интуитивно понятных интерфейсов.
Инфографика автора Леры Балашовой
Анимация, использующая принципы Баухаус, демонстрирует, как статичные элементы могут быть преобразованы в интерактивный контент. Примеры таких проектов показывают, что стиль продолжает вдохновлять современных дизайнеров.
Анимация созданная для проекта Adobe Hidden Treasures: Bauhaus Dessau
В учебном центре дизайна Стахис вы можете профессионально освоить самые востребованные digital профессии: Графический дизайн + Web-design, UX/UI-design .
Более подробную информацию вы можете уточнить по номеру телефона 8 (029) 033 614-22-13.
Существует два основных подхода к применению стиля Баухаус:
Классическая эстетика: Подходит для брендов, желающих сохранить исторические традиции. Примером может служить дизайн онлайн-платформы UKO, использующий геометрические элементы и тонкие линии.
Дизайн бренда UKO
Выбор отдельных элементов: Этот подход подходит для инновационных брендов, которые хотят сохранить связь с историей. Агентство Puercaba успешно использует элементы Баухаус в своих проектах.
Дизайн агентства Puercaba
Баухаус учит не бояться экспериментов, что позволяет находить уникальное сочетание эстетики и функциональности.
Стиль Баухаус остается одним из наиболее влиятельных направлений в дизайне, несмотря на свой возраст. Экспериментальный подход и стремление к новым технологиям продолжают вдохновлять современных дизайнеров на успешное применение его принципов в digital-дизайне.
Рассказываем, что настроить в Photoshop перед вёрсткой и как спасти изображение при переводе в CMYK.
Когда дело доходит до переноса цифрового изображения на баннер или упаковку, возникают сложности: на экране оно выглядит ярко, а при печати теряет насыщенность, детали и общий вид. Чтобы этого избежать, изображения изначально готовят под печать, но так бывает не всегда, и дизайнеру приходится быстро искать выход из ситуации.
Рассказываем, как добиться максимального соответствия между RGB и CMYK в печати.
RGB (красный, зелёный, синий) — цветовая модель, используемая для отображения на экранах. Она основана на смешении цвета: белый цвет получается при максимальных значениях каждого цвета (255, 255, 255), а чёрный — при минимальных (0, 0, 0).
CMYK (голубой, пурпурный, жёлтый и чёрный) — цветовая модель, которую применяют в печати. Здесь цвета создаются при смешивании чернил, где белый — это бумага.
Проблемы с переходом от RGB к CMYK возникают из-за того, что часть цветов RGB невозможно воспроизвести в CMYK. Это часто приводит к искажениям:
Эти искажения могут сделать итоговый продукт не таким, как вы договаривались с клиентом.
Цветовые профили ICC (International Color Consortium) помогают стандартизировать отображение цветов на различных устройствах. Выбор и настройка профиля для печати может существенно улучшить качество цветопередачи.
Всегда используйте цветовой профиль, рекомендованный конкретной типографией, в которую отправляете заказ. Обычно его размещают на сайте типографии в разделе «Подготовка к печати», либо можно попросить менеджера прислать вам его.
Выбор цветового профиля зависит от региона, типа печати, используемой бумаги и стандартов полиграфии. Вот наиболее распространённые CMYK-профили:
1. ISO Coated v2 (ECI) — стандартный профиль для печати на мелованной бумаге в Европе. Оптимален для высококачественной офсетной печати. Хорошо передаёт насыщенность цветов на мелованной бумаге. Применяют для печати журналов, буклетов, упаковки.
2. FOGRA (27, 39, 51) — европейские стандарты FOGRA используют ICC-профили для разных типов бумаги. FOGRA39 — для мелованной бумаги. FOGRA47 — для немелованной бумаги. FOGRA51 — обновление для мелованной бумаги с современными стандартами.
В учебном центре дизайна Стахис вы можете профессионально освоить самые востребованные графические профессии: Графический дизайн + Web, UX/UI-дизайн.
Более подробную информацию вы можете уточнить по номеру телефона 8 (029) 033 614-22-13.
На верхней панели перейдите Edit → Convert to Profile. В открывшейся панели нажмите на стрелочку рядом со строкой CMYK и выберите подходящий вам профиль.
Чтобы изменить профиль по умолчанию, на верхней панели перейдите Edit → Color setting. В открывшейся панели нажмите на стрелочку рядом со строкой CMYK и выберите подходящий вам профиль.
Чтобы точно контролировать все цвета на изображении — откалибруйте монитор. Для этого используют калибратор — его можно купить, арендовать или вызвать специалиста на дом. Также это можно сделать при покупке нового монитора в магазине.
Синий: яркие и насыщенные синие цвета (например, электрик) в CMYK часто теряют глубину и уходят в более тусклый фиолетово-серый оттенок.
Неоновые оттенки: например, ярко-розовый, кислотно-зелёный, ярко-оранжевый невозможно точно воспроизвести в CMYK, так как их насыщенность выходит за пределы возможностей печатной палитры.
Например, RGB-оттенок #FF00FF (ярко-неоновый розовый) на печати может выглядеть грязно-розовым или даже сероватым. Вместо него используйте CMYK-оттенок с параметрами C:0, M:75, Y:25, K:0 (приглушённый тёплый розовый).
Пастельные тона: некоторые пастельные оттенки могут выглядеть приглушёнными или грязноватыми в CMYK из-за добавления чёрного пигмента в процессе печати.
Чистый чёрный: в RGB чистый чёрный (#000000) выглядит насыщенным и глубоким. Однако в CMYK он может быть недостаточно контрастным, если не добавлять в смесь дополнительные цвета для усиления.
Чистый белый: если печать идёт не на белом фоне, RGB-белый (#FFFFFF) может выглядеть сероватым или вовсе отсутствовать.
Используйте светло-серый CMYK (например, C:5, M:4, Y:3, K:0) для более естественного вида на цветной бумаге.
Очень насыщенные синие и пурпурные: лучше заранее проверить, как они выглядят в CMYK, чтобы избежать проблем.
RGB-синий #0000FF (насыщенный яркий синий) в CMYK может выглядеть тёмно-синим с сероватым подтоном. Вместо него используйте CMYK-синий с параметрами C:100, M:80, Y:0, K:0 (глубокий и ровный синий оттенок).
1. Переходите в CMYK как можно раньше. Когда вы проектируете макет, старайтесь сразу использовать палитру CMYK, особенно если итоговая цель — печать. Это позволяет изначально избегать насыщенных RGB-оттенков, которые не воспроизводятся в печати.
2. Используйте симуляторы печатных цветов.Современные инструменты позволяют симулировать, как цвета будут выглядеть на определённой бумаге и с конкретными чернилами. Эти симуляции помогают избежать сюрпризов и дают возможность внести необходимые коррективы ещё до печати.
Симуляция — это полезный инструмент, но может не полностью отражать реальный результат, так как итоговый вид зависит от множества факторов: типа бумаги, плотности заливки, условий освещения и характеристик оборудования типографии. Поэтому по возможности заказывайте в типографии пробную печать и цветопробу.
3. Не полагайтесь на монитор. Помните, что он не всегда точно передаёт цвет, особенно без калибровки.
4. Используйте Pantone. Если точная передача цвета критична (например, для брендинга), стоит воспользоваться Pantone-цветами, которые обеспечивают максимальную точность.
5. Регулируйте насыщенность. Иногда стоит вручную корректировать цветовые значения после перевода, чтобы добиться максимально близкого результата.
Перед переводом в CMYK можно слегка увеличить насыщенность и яркость в RGB, чтобы компенсировать их снижение.
Как сделать:
Пример на проекте: нужно было сохранить насыщенность красного и синего цветов на чёрном фоне. После первичной конвертации цвета стали блёклыми и пришлось корректировать яркость и насыщенность.
Чтобы исправить ситуацию, необходимо усилить насыщенность в Photoshop. Это позволит добиться нужного оттенка, чтобы печать была максимально приближена к цифровому изображению.
Перед конверсией убедитесь, что вы работаете с правильным цветовым профилем, соответствующим типу печати и оборудованию (например, ISO Coated v2, FOGRA39).
Как применить:
После перевода в CMYK проверьте ключевые элементы макета. Если цвета стали слишком блёклыми, воспользуйтесь инструментами для коррекциии Hue/Saturation («Оттенок» / «Насыщенность»):
Разберем на примере пастельных оттенков с плавными переходами при печати. Печать пастельных цветов всегда сложна, так как они могут получиться «грязными». Чтобы этого избежать, сперва рекомендуем в Photoshop создать градиенты в CMYK и корректировать оттенки вручную, добиваясь мягкости переходов, что позволит точно передать градиенты при печати.
Если конкретные цвета критически важны (например, фирменный оттенок бренда), настройте их вручную. Для этого сначала определите цвет в RGB с помощью пипетки и найдите его ближайший аналог в CMYK. Затем у вас есть два варианта в Photoshop: использовать Color Replacement Tool («Инструмент замены цвета») или панель Swatches («Образцы»).
Color Replacement Tool:
Swatches:
Чёрный
Классический чёрный (Standard Black) для текста и мелких деталей — C:0%, M:0%, Y:0%, K: 00%.
Глубокий чёрный (Rich Black) для заливок и фоновых элементов — C:60%, M:40%, Y:40%, K:100%.
Белый
Белый (White) в CMYK — это отсутствие печати на бумаге со значениями 0. Если используете цветную бумагу, белого, как правило, не будет.
Красный
Яркий красный (Bright Red) — C:0%, M:100%, Y:100%, K:0%.
Тёмный красный (Burgundy) — C:0%, M:100%, Y:100%, K:50%.
Синий
Ярко-синий (Royal Blue) — C:100%, M:80%, Y:0%, K:0%.
Тёмно-синий (Navy Blue) — C:100%, M:80%, Y 0%, K:50%.
Жёлтый
Чистый жёлтый (Pure Yellow) — C:0%, M:0%, Y:100%, K:0%.
Горчичный (Mustard) — C:0%, M:30%, Y:100%, K:30%.
Зелёный
Ярко-зелёный (Bright Green) — C:100%, M:0%, Y:100%, K:0%.
Оливковый (Olive) — C:20%, M:0%, Y: 00%, K:50%.
Оранжевый
Чистый оранжевый (Pure Orange) — C:0%, M:60%, Y:100%, K:0%.
Тёмно-оранжевый (Dark Orange) — C:0%, M:70%, Y:100%, K:30%.
Дизайн представляет собой искусство, основная цель которого — создание гармоничной эстетической среды для человеческой жизни. Документальные фильмы о дизайне позволяют как опытным профессионалам, так и начинающим специалистам расширить свои знания, получить вдохновение и оценить труд ведущих мастеров в этой сфере.
В этом списке представлены фильмы, охватывающие разнообразные темы: от типографики и рекламы до промышленного дизайна.
Документальные фильмы о дизайне — это лучший способ расширить профессиональный кругозор легко и увлекательно, а также получить вдохновение, наблюдая за работой реальных людей в сфере дизайна. В подборку вошли фильмы, охватывающие широкий круг тем: от типографики и рекламы до промышленного дизайна.
Год выпуска: 2007
Страна: США
Продолжительность: 80 минут
Трудно представить фильм, целиком посвященный одному шрифту, только если речь идет не о Helvetica. Разработанный в Швейцарии более полувека назад Максом Мидингером с Эдуардом Хоффманом, шрифт без засечек быстро стал узнаваемым — он появлялся на корпоративных логотипах, схемах транспортных систем и произведениях искусства. Но фильм в общем-то не столько о конкретном шрифте, сколько о том, как типографика влияет на нашу жизнь и формирует пространство, в котором мы живем. «Гельветика» приглашает посмотреть с другой стороны на тысячи слов, которые мы ежедневно можем наблюдать, что замыкает мир дизайна, графики, рекламы и коммуникации.
Год выпуска: 2020
Страна: Финляндия
Продолжительность: 103 минуты
Иногда архитекторов и дизайнеров вдохновляют неудобства. Однажды Алвар Аалто попал на лечение в стационар, где обнаружил: медицинские заведения сконструированы непрактично и некомфортно для пациентов.
Тогда Аалто спроектировал туберкулезный санаторий в финском Паймио, где помимо хорошо проветриваемых коридоров и минимального количества лестниц продумал и удобные кресла для больных.
Год выпуска: 2018
Страна: США
Продолжительность: 74 минуты
Именно Рамс придумал функциональные элементы дизайна электронных девайсов, которые мы считаем чем-то самим собою разумеющимся. Например, помеченные разными цветами кнопки на калькуляторе. Или колесико управления громкостью, совмещенное с кнопкой включения и выключения прибора.
Вдохновившийся работами Рамса Стив Джобс изменил всю технологическую сферу вдальнейшем.
Год выпуска: 2009
Страна: США
Продолжительность: 75 минут
«Воплощение» — независимый полнометражный документальный фильм режиссёра Гари Хаствита, в котором рассказывается о наших сложных отношениях с объектами массового производства и, как следствие, с людьми, их спроектировавшими. Этот фильм — взгляд на творческую составляющую проектирования вещей: от зубных щеток до электронных устройств. С помощью документальных съемок и интервью, фильм запечатлевает творческий процесс некоторых промышленных дизайнеров, создающих вещи, которые влияют на нашу повседневную жизнь.
Год выпуска: 2011
Страна: США
Продолжительность: 85 минут
Супруги Чарльз и Рэй Имз были одними из самых популярных американских дизайнеров середины XX века. Их фанерная мебель стала обязательным атрибутом загородных домов и городских квартир.
Но первые успехи Имзов были связаны с ВМФ США — во время Второй мировой они разрабатывали детали для салонов военных самолетов и медицинские шины для солдат. В массовое производство эти находки в итоге не пошли — но теперь эти предметы хранятся в музее Метрополитен.
Год выпуска: 2009
Страна: Франция
Продолжительность: 110 минут
«Коко до Шанель» — экранизированная биография, рассказывающая о легендарной личности — дизайнере Коко Шанель. Сюжет сфокусирован на времени, когда она еще не была знаменитой законодательницей мод, надевшей на женщину мужской костюм и маленькое черное платье, и звалась Габриэллой Шанель.
Год выпуска: 2009
Страна: Великобритания
Продолжительность: 5 серий по ~ 48 мин.
"Гений дизайна" — проект, посвященный тем, кто в современных условиях занят совершенствованием изделий самого разного назначения, добиваясь гармонии содержания и формы.
Дизайн связан с промышленным производством, и в наше время нет сферы, в которой он не дал бы свои плоды. Особенно актуально это направление деятельности и мысли стало в наши дни, в период индустриального развития.
Год выпуска: 1968
Страна: США
Продолжительность: 25 минут
«Почему человек творит» — короткометражный анимационный документальный фильм, который рассказывает о природе творчества. Фильм выиграл премию «Оскар». «Почему человек творит» фокусируется на творческом процессе и различных подходах, принятых в этом процессе. Действие начинается с охоты древних людей: поначалу они используют камни, а потом понимают, что это безуспешно и начинают изготавливать копья. Отвечая на вопрос, почему человек творит, авторы картины отмечают, что процесс творчества делится на несколько этапов. Древние люди радуются удачной охоте и пытаются запечатлеть свои подвиги. Так появляется наскальная живопись. Потом начинается постройка первых домов, орудий труда, средств передвижения и так далее до активной творческой деятельности современных людей.
Год выпуска: 2012
Страна: Тайвань
Продолжительность: 74 минуты
Вдохновленный ценностями дизайн-мышления, этот документальный фильм раскрывает взгляды бизнесменов и дизайнеров на вызовы 21-го столетия. Что такое дизайн-мышление? Как принципы дизайн-мышления применяются в бизнес-моделях? Как люди способны изменить мир вокруг себя при помощи творческого мышления? Это — вызов заурядным умам, призыв измениться в меняющемся мире.
Год выпуска: 2008
Страна: США
Продолжительность: 73 минуты
В фильме рассматривается вся широта творчества Милтона Глейзера — выдающегося дизайнера, который для многих олицетворяет американский графический дизайн. От дизайна газет и журналов до интерьера, логотипы и айдентика, известные принты, рисунки, постеры и картины — фильм освещает всю сферу творчества великого дизайнера. Искусно срежиссированный Венди Кизом, фильм погружает зрителя в ежедневные моменты личной жизни Глейзера и запечатлевает безмерную теплоту и гуманность дизайнера, так же как безграничную глубину интеллекта и креативности.
Год выпуска: 2011
Страна: США
Продолжительность: 80 минут
Цифровая революция в искусстве в последнее десятилетие позволила реализовывать творческие возможности в беспрецедентном масштабе. К чему приведет подобная тенденция — к улучшению качества кино, музыки и литературы, к новому уровню истинных талантов либо же к цифровому океану посредственной массовой культуры? PressPausePlay — это фильм о надеждах и страхах цифровой культуры.
Год выпуска: 2008
Страна: США
Продолжительность: 90 минут
Документальный фильм Кристины Клаусен «Вселенная Кита Харинга» — это яркие архивные кадры, воспоминания его друзей, коллег и поклонников творчества, среди которых — Кенни Шарф, Йоко Оно и Тони Шафрази. Поставив задачу сделать своё творчество максимально доступным, Кит Харинг добился своего, открыв в 1986 году магазинчик «Поп-шоп», который и до сих пор функционирует как интернет-магазин. Самые разные товары от календарей до скейтборда с изображениями работ Харинга стирают границу между искусством и массовой культурой.
Год выпуска: 2013
Страна: США
Продолжительность: 120 минут
Фильм посвящен вывескам. Мы видим их каждый день, но часто не обращаем на них никакого внимания. Выдержавшие проверку временем, нарисованные от руки вывески — продукт захватывающей 150-летней американской истории. Когда-то это было обыкновенной работой, но сейчас труд художника, который рисует вывески, стал узкоспециализированным, требующим уникальных навыков в сочетании с технологическими сложностями. Фильм исследует это малоизвестное искусство через короткие эпизоды-интервью с художниками: Ирой Койн, Бобом Дьюхарстом, Китом Нехтом, Нормой Джин Малони и Стефаном Пауэрс. Этот авангард невидимой оригинальности ведет к возрождению увлечения творчеством и иллюстрирует историю успеха американского рабочего класса. Фильм делает акцент на том, что соблюдается баланс между искусством и коммерцией.
Год выпуска: 2008
Страна: США
Продолжительность: 86 минут
«Крутая школа» — легкий, живой документальный фильм, исследующий тонкий срез искусства Лос Анжелеса пятидесятых. В центре внимания этого исторического экскурса галерея «Дикий», которая открылась в 1957 году и очень быстро стала культурным центром, где проходили выставки, посвященные местным талантам, таким как Эд Руча, Роберт Ирвин, Эд Мозес, Уэллас Берман и Эд Кьенхольц.