Офлайн | | Онлайн |
|
ПРОГРАММА КУРСА |
Тема 1. Введение в систему AutoCAD.
Знакомство с графической средой пакета AutoCAD: пространство модели и листа. Единицы черчения. Основные пункты меню и панелей инструментов. Настройка меню и панелей инструментов. Работа с командной строкой. Работа при помощи контекстного меню. Масштабирование, работа с различными видами и видовыми экранами.
Тема 2. Вспомогательные средства построения. Привязки. Указание объектов для правки.
Сетка и шаг. Орто и полярное отслеживание. Автоматизированная и принудительная объектные привязки. Отслеживание по привязкам. Выделение объектов для правки – рамкой, секрамкой или быстрым выбором.
Тема 3. Системы координат.
Системы координат ПСК и МСК. Абсолютные координаты. Относительные координаты, значение символа @. Полярные координаты. Векторное указание координат точки.
Тема 4. Слои и типы линий.
Создание и работа со слоем. Линия и ее характеристики.
Тема 5. Создание и редактирование основных графических примитивов.
Линии (конструкционные, мультилинии, обычные). Прямоугольники и полигоны. Окружности, эллипсы, дуги. Полилинии. Точки (поделить, разметить) Сплайн. Штриховка и ее редактирование. Способы использования. Работа с блоками (создание и вставка). Текст однострочный и многострочный и его редактирование. Атрибуты.
Тема 6. Модифицирование объектов.
Перенос. Поворот. Зеркальное отображение. Копирование. Смещение. Массивы. Масштабирование. Ломать. Фаска и скругление. Обрезать и удлинить. Продлить. Ломать. Использование ручек
Тема 7. Создание стилей размеров и нанесение их на чертежи.
Подготовка к нанесению размеров – создание стилей. Линейные и выровненные размеры. Указание координат по оси Х и У. Радиус и диаметр (для окружностей, дуг, эллипсов округлений). Угловые размеры. Размерные цепи. Размеры от общей базы. Быстрая простановка размеров простым указанием объектов. Выноски с заданным видом линии и стрелки. Редактирование размеров. Допуски.
Тема 8. AutoCAD Design Center.
Навигация. Перенос слоев, стилей линий, стилей текста и т.д. Перенос блоков.
Тема 9. Печать.
Порядок вывода на печать готовых чертежей.
Офлайн | | Онлайн |
|
ПРОГРАММА КУРСА |
Тема1. Моделирование трехмерных сцен.
1.1. Знакомство с программой
Преимущества и недостатки трехмерной графики. Описание этапов работы над трехмерной сценой. Интерфейс программы. Настройка единиц измерения. Настройка сетки координат.
1.2. Выделение, копирование и преобразование объектов
Выделение объектов с помощью мыши. Выделение объектов по имени. Копирование объектов. Перемещение объектов. Вращение объектов. Масштабирование объектов
1.3. Работа с файлами
Создание новой сцены. Открытие ранее сохраненной сцены. Сохранение сцены. Присоединение объектов одной сцены к другой сцене. Экспорт и импорт файлов.
1.4. Стандартные примитивы
Создание стандартных примитивов с помощью командной панели Create. Настройка параметров стандартных примитивов с помощью командной панели Modify. Создание стандартных примитивов с помощью клавиатурного ввода параметров.
1.5. Упорядочение объектов
Системы координат. Выравнивание объектов. Создание массивов объектов.Изменение положение базовой точки объекта. Зеркальное отображение объектов.Настройка привязок.
1.6. Работа со сплайнами
Инструменты для создания сплайнов. Визуализация сплайнов. Способы преобразования сплайнов в редактируемые сплайны. Элементы сплайнов. Типы вершин сплайна. Добавление и удаление вершин сплайнов. Разрыв сплайнов. Объединение независимых сплайнов. Разделение сплайна на независимые сплайны. Логические операции со сплайнами. Построение оконтуривающих сплайнов. Построение симметричных сплайнов. Создание трехмерных объектов на основе сплайнов при помощи модификаторов. Построение сплайновых каркасов.
1.7. Составные объекты
Понятие составного объекта. Создание составных объектов с помощью булевских операций. Создание составных объектов методом лофтинга. Редактирование лофтинговых объектов.
1.8. Модификаторы. Стек модификаторов
Понятие модификатора. Некоторые модификаторы и их параметры. Стек модификаторов. Операции с модификаторами.
1.9. Полигональное моделирование
Понятие редактируемых сеток и полисеток. Структура сеток и полисеток. Способы преобразования объектов в редактируемые сетки и полисетки. Редактирование сеток на уровне вершин. Редактирование сеток на уровне ребер. Редактирование сеток на уровне граней и полигонов. Сходства и различия сеток и полисеток. Дополнительные возможности редактирования полисеток.
1.10. Моделирование с помощью кусков Безье. NURBS-моделирование
Создание кусков Безье. Преобразование объектов в редактируемую сетку типа Безье. Редактирование сетки на уровне вершин. Редактирование сетки на уровне ребер. Редактирование сетки на уровне полигонов.
Особенности NURBS-кривых. Создание NURBS-кривых. Создание NURBS-поверхностей. Инструменты редактирования NURBS-поверхностей и кривых.
Тема 2. Материалы и освещение
2.1. Создание материалов
Редактор материалов MaterialEditor. Виды материалов. Виды раскрасок.
Создание стандартных материалов. Создание составных материалов. Применение материалов к объектам сцены. Создание собственной библиотеки материалов. Окно навигатора материалов.
Понятие карты текстур. Виды карт текстур. Параметры некоторых карт текстур. Создание материалов, основанных на картах текстур. Использование модификаторов UVWMap и UnwrapUVW для текстурирования сложных объектов.
2.2. Освещение и камеры
Виды источников освещения. Создание и настройка стандартных источников освещения. Создание и настройка фотометрических источников освещения. Понятие глобальной освещенности. Алгоритмы расчета глобальной освещенности.
Виды камер. Создание и настройка камер.
Тема 3. Визуализация
3.1 Настройка внешней среды. Визуализация
Окно настройки внешней среды. Имитация эффектов внешней среды.
Окно настройки визуализации. Визуализация статичных сцен. Визуализация анимации. Быстрая визуализация. Сохранение результатов визуализации.
3.2 Типы визуализаторов. Встроенные и внешние визуализаторы.
Тема 4. Основы анимации. Системы частиц. Использование трехмерной графики в Web-дизайне
Средства управления анимацией. Создание анимации методом ключевых кадров. Контроллеры анимации. Анимация связанных объектов методом прямой кинематики. Системы частиц. Окно Particle View. Сохранение анимации для Web.
Офлайн | | Онлайн |
|
ПРОГРАММА КУРСА |
1. Компьютерная графика. Форматы файлов. Цветовые модели.
Виды компьютерной графики. Форматы исходных и промежуточных изображений (PSD, TIFF, BMP, JPEG). Форматы Web-графики (GIF, PNG, JPEG). Цветовые режимы и модели.
2. Рабочая среда Photoshop.
Особенности меню. Рабочее поле. Организация панели инст¬рументов. Панель свойств. Панели - вспомогательные окна. Про¬смотр изображения в разном масштабе. Инструменты масштабирования. Сетка. Направляющие. Инструменты для выделения. Модификация выделения. Вспомогательные инструменты «Пипетка» и «Линейка». Окно выбор цвета; Открытие документа. Создание нового документа.
3. Слои.
Особенности создания компьютерного коллажа. Понятие слоя. Cлои как основа и как средство редактирования, понимание слоев Использование слоев для коллажа. Операции над слоями: удаление, перемещение, масштабирование, вращение, зеркальное отображение, объединение. Режимы наложения слоев. Стили слоев.
4. Маски и каналы.
Маски – растровые и векторные, работа в различных режимах масок.
Быстрая маска. Сложное выделение. Каналы в Photoshop.
5. Кисти и заливки.
Выбор основного и фонового цветов. Использование инстру¬ментов рисования: Карандаш, Кисть, Заливка, Градиент. Обзор параметров и настроек. Создание собственных кистей.
6. Работа с текстом.
Методы работы с текстом. Инструменты для создания текста. Выбор цвета текста. Выбор фона. Текстовые эффекты.
7. Фильтры.
Назначение фильтров. Виды фильтров. Работа с фильтрами.
8. Автоматизация. Анимация
Автоматизация задач, создание, модификация и использование макросов (Actions). Анимация GIF. Создание анимированных баннеров.
9. Векторная графика.
Создание векторных элементов. Использование векторной графики.
10. Ретушь фотографий.
Инструменты для коррекции портретов: «Красные глаза», «Восстанавливающая кисть», «Заплатка». Инструменты для точной корректировки четкости изображения «Размытие», «Резкость», «Палец». Глобальное размытие и повышение резкости изображения. Фильтры группы «Размытие». Фильтры группы «Резкость». Фильтр «High Pass». Инструменты для четкой корректировки цветности изображения «Затемнение», «Осветление», «Губка».
11. Основы тоновой и цветовой коррекции.
Понятие тонового диапазона изображения. Гистограмма яр¬костей пикселей. Гистограмма светлого, темного и тусклого изо¬бражения. Основные задачи тоновой коррекции. Команды тоновой коррекции. Взаимосвязь цветов в изображении. Принцип цветовой коррекции. Команды цветовой коррекции. Эффекты слоев и корректирующие слои.
Офлайн | | Онлайн |
|
ПРОГРАММА КУРСА |
Тема 1. Введение
Понятие векторной графики, плюсы и минусы, основные области применения.
Системные требования компьютера для установки и комфортной работы с Adobe Illustrator.
Ссылки для скачивания программы.
Рассмотрение особенностей, возможностей и нюансов последних версий, обзор плюсов и минусов.
Ссылки на полезные ресурсы, литературу, дополнения к программе.
Запуск Adobe Illustrator и создание нового проекта.
Знакомство с интерфейсом программы.
Работа с плавающими палитрами и основными панелями инструментов.
Управление масштабом документа.
Знакомство с рабочим пространством.
Установка и настройка собственного рабочего пространства.
Форматы для сохранения файлов и их назначение.
Тема 2. Графические примитивы
Рассмотрение способов построения базовых фигур (Прямоугольник, эллипс, многоугольник, звезда, отрезок линии, дуга, спираль, прямоугольная и полярная сетка) и их параметров.
Основные атрибуты векторных фигур и способы их изменения.
Способы выделения объектов (Одиночный и множественный выбор), использование инструмента Magic Wand Tool для выделения.
Живые углы.
Методы трансформирования объектов.
Изменение порядка объектов простейшим способом.
Создание групп.
Способы копирования объектов.
Использование сетки документа и умных направляющих (Smart Guids) для построения фигур.
Работа со слоями.
Тема 3. Инструменты свободного рисования
Понятие «Векторных кривых». Типы контрольных точек. Понятия «Сегмент», «Узел», «Направляю вектора». Зависимость кривизны сегментов от типа контрольной точки.
Редактирование контуров с помощью инструмента Direct Selection Tool и опций контрольной панели.
Инструментарий для редактирования кривых.
Редактирование контуров, палитра Stroke.
Группа инструментов Pencil Tool.
Работа со слоями.
Понятие кривых «Безье» (Bezier)
Инструменты группы «Pen Tool».
Добавление и удаление опорных точек, изменение кривизны сегментов, замыкание контура.
Инструмент «Curvature Tool»
Знакомство с инструментом Brush Tool (Кисть).
Настройка готовых кистей и создание собственных.
Инструмент Blob Brush Tool (Кисть-клякса).
Редактирование кистей инструментом Direct Selection Tool.
Ссылки на ресурсы для скачивания кистей.
Тема 4. Выравнивание и комбинирование объектов
Понятие «Составной контур».
Использование палитры Pathfinder (Обработка контуров) для создания составных контуров. Объединение, пересечение, исключение, разделение и упрощение фигур.
Использование инструмента Shape Builder (Создание фигур).
Выравнивание объектов с помощью контрольной панели.
Выравнивание объектов с помощью палитры Align.
Команда Expand.
Тема 5. Работа с цветом
Рассмотрение основных цветовых моделей и их назначение (CMYK, RGB, HSB, Grayscale).
Шестнадцатеричный цифровой код цвета.
Палитра Color Guide (Каталог цветов).
Палитра Swatches (Образцы).
Палитра Color.
Инструмент Live Paint Bucket (Быстрая заливка).
Инструмент Eyedropper Tool (Пипетка).
Палитра и инструмент Gradient (Градиент).
Использование сетчатых градиентов для создания реалистичных объектов.
Использование цветового перехода.
Тема 6. Работа с текстом
Создание текста из точки.
Создание и редактирование текстовых блоков.
Преобразование текста в кривые для дальнейшего редактирования.
Перетекание и связывание текстовых блоков.
Прямое и стилевое форматирование текста.
Создание текста в области и вдоль пути.
Палитры Character и Paragraph.
Использование шаблонного текста и глифов.
Установка скачанных из интернета шрифтов на компьютер.
Обтекание текстом.
Знакомство с сервисом fontflame.com
Тема 7. Работа с символами и графическими стилями
Рассмотрение инструментов группы «Распыление символов» (Symbol Sprayer) и их настройка.
Создание нового символа и сохранение его в палитре Symbols.
Создание и сохранение графических стилей
Тема 8. Эффекты
Знакомство с понятием «Эффект».
Виды эффектов в Adobe Illustrator и их назначение.
Работа с палитрой Appearance (Оформление).
Применение 3d-эффектов.
Растровые эффекты.
Офлайн | | Онлайн |
|
ПРОГРАММА КУРСА |
- Создание стен, перекрытий, полов, потолков.
- Создание витражей
- Семейства окон и дверей. Их маркировка и спецификация.
- Создание лестниц и ограждений в Autodesk Revit
- Категория «Помещение» в Autodesk Revit.
- Экспликация помещений. Подсчет площадей.
- Настройка цветовых схем помещений
- Категория «Семейства» в Autodesk Revit (основы). Параметрические семейства.
- Настройка видов и материалов (узлы, различные уровни детализации)
- Формирование листов
- Создание и использование шаблонов
- Параметры проекта. Настройка параметров проекта.
- Создание стен, перекрытий, полов, потолков.
- Создание витражей
- Семейства окон и дверей. Их маркировка и спецификация.
- Создание лестниц и ограждений в Autodesk Revit
- Категория «Помещение» в Autodesk Revit.
- Экспликация помещений. Подсчет площадей.
- Настройка цветовых схем помещений
- Категория «Семейства» в Autodesk Revit (основы). Параметрические семейства.
- Настройка видов и материалов (узлы, различные уровни детализации)
- Формирование листов
- Создание и использование шаблонов
- Параметры проекта. Настройка параметров проекта.
* Все темы изучаются на примере создания интерьера квартиры
- Категория «Семейства» в Autodesk Revit (advance)
+ связка Revit и 3D Max
Офлайн | | Онлайн |
|
ПРОГРАММА КУРСА |
Тема №1: Знакомство с программой
- интерфейс
- инструменты группы «Камера»
- навигация, проекции
- понятие кривых, поверхностей, трехмерных тел, полигонов
- базовые инструменты
- инструменты рисования
- сохранение файла
- настройка шаблона
Тема №2: Инструменты и опции модификаций
- Конструкционные элементы
- Push / Pull (Вдавить / Вытянуть)
- Follow Me (Следуй за мной)
- Offset (Контур)
- Move (Перемещение)
- Rotate (Вращение)
- Scale (Масштабирование)
- Faces / Surfaces (Плоские / Криволинейные поверхности)
- Soften / Smooth Edges (Смягчение / сглаживание ребер)
- Слои и их особенности
- Группы и их особенности
- Компоненты и их особенности
- EntityInfo (Информация об элементе)
- ModelInfo (Информация о модели)
- Скрытие/Отображение объектов
- Загрузка готовых моделей из библиотек
Тема №3:Работа с цветом и текстурами
- Paint Bucket (Палитра)
- Диалоговое окно Materials (Материалы)
- Position (Позиция текстуры)
- Make Unique Texture (Создать уникальную текстуру)
- Combine Textures (Комбинировать текстуры)
- Add Photo Texture (Назначить фото текстуру)
- Редактирование текстуры во внешнем растровом редакторе
Тема №4: Подготовка к визуализации
- Сцены
- Стили
- Разрезы
- Взгляд
- Инструменты группы «Песочница»
- Пересечения
- Экспорт 2D изображения (dwg, png,jpg)
Тема №5: Знакомство с внешним визуализатором
- Особенности визуализатора
- Тестовые настройки
- Материалы внешнего визуализатора
- Источники света
Тема №6: Визуализация
- Настройка финального рендера
- Сохранение изображения после визуализации
Офлайн | | Онлайн |
|
ПРОГРАММА КУРСА |
Тема 1. Введение
Особенности программы, области применения, плюсы и минусы
Окно приветствия
Создание документа и разметка страницы
Рабочее пространство (Workspace). Обзор, настройка, сохранение
Работа с палитрами
Панель инструментов
Контрольная панель (Управляющая палитра)
Навигация в документе
Макет страницы
Единицы измерения
Вспомогательные элементы интерфейса: сетки и направляющие
Управление файлами, сохранение документа, типы файлов
Тема 2. Импорт текста и графики
Импорт текста в форматах doc и txt
Команда Place (Поместить)
Знакомство с понятием «Фрейм»
Маркер переполнения фрейма
Редактирование текстового фрейма с помощью опции Text Frame Options
Маркеры трансформации, входа и выхода текстового фрейма
Связи между текстовыми фреймами и перетекание текста
Редактирование текста с помощью команды Edit/Edit in Story Editor
Импорт изображений на страницу публикации и настройка параметров импорта
Инструменты Selection Tool и Direct Selection Tool
Особенности графики, импортируемой из внешних файлов
Настройка качества отображения изображения
Палитра Links (связи) и ее особенности
Создание графических фреймов различной формы
Изменение порядка следования объектов
Группировка
Методы копирования и вставки
Работа со слоями
Тема 3. Инструменты свободного рисования
Инструменты создания и редактирования векторных кривых
Создание произвольных контуров инструментом Pencil Tool (Карандаш), настройка точности и гладкости карандаша
Использование инструментов Ластик (Eraser Tool), Ножницы и Сглаживание
Использование инструмента Type on a path Tool (Текст по контуру)
Графика, создаваемая средствами InDesign
Создание стандартных графических примитивов и их параметры и особенности (Line, Rectangle frame, Ellipse frame, Polygon frame)
Настройка атрибутов объектов (цвет заливки, цвет обводки)
Палитра Stroke
Логические операции над объектами, использование палитры Pathfinder
Тема 4. Работа с цветом
Особенности работы с цветом в Adobe InDesign, выбор цветовой модели
Триадные и плашечные цвета
Инструменты для работы с цветом
Окно Color Picker (Цветоподборщик)
Палитра Color (Цвет)
Палитра Swatches (Образцы)
Способы присвоения цвета объектам и тексту
«Глобальные» и «неглобальные» цвета
Добавление плашечных цветов (Spot)и их назначение
Библиотеки пантонов (PANTONE)
Создание и применение градиентов, инструмент Gradient Feather Tool (Градиентная растушевка)
Тема 5. Форматирование текста
Прямое и стилевое форматирование символов
Отображение специальных символов
Работа с палитрами Character (Символ), Character Style и Paragraph (Абзац), Paragraph Style
Создание связанных текстовых фреймов
Добавление и удаление текста
Перевод текста в контуры
Редактирование в режиме Story Editor
Работа со стилями абзаца и символа
Вложенные стили и буквицы
Маркированные и нумерованные списки
Обтравочные контуры
Обтекание текстом изображений
Работа с шаблонами
Создание колонцифр и колонтитулов
Тема 6. Работа с интерактивными документами
Создание интерактивного документа
Создание гиперссылок
Обзор возможностей работы с кнопками и интерактивными формами
Добавление аудио файлов
Добавление видео файлов
Использование эффектов анимации
Форматы сохранения интерактивных эффектов
Офлайн | | Онлайн |
|
ПРОГРАММА КУРСА |
Тема 1. Обзор программы
Обзор программы CorelDRAW Graphics Suite. Интерфейс CorelDRAW. Экран приветствия. Набор инструментов. Панель свойств.
Тема 2. Работа с документами.
Создание файла. Открытие файла. Сохранение файла. Работа с шаблонами в CorelDRAW. Работа с окнами в CorelDRAW. Работа с несколькими страницами. Создание макета страницы. Выбор фона страницы. Отмена, возврат и повтор действий в CorelDRAW. Использование линеек. Настройка сетки. Настройка направляющих.
Тема 3. Обзор объектов
Прямоугольники. Эллипсы. Многоугольники. Звезды. Сетки. Спирали. Стандартные фигуры. Рисование с распознаванием фигур. Размерные и выносные линии. Соединительные линии. Рисование прямых линий.
Рисование кривых инструментами «Кривая Безье» и «Перо».
Рисование художественной кистью.
Тема 4. Работа с объектами
Выделение объектов. Перемещение объектов. Расположение объектов. Копирование объектов. Дублирование объектов. Изменение размера объекта.
Поворот и зеркальное отображение объектов. Объединение и группировка объектов. Выравнивание и распределение объектов.
Тема 5. Заливки
Применение однородных и фонтанных заливок. Заливка узором. Заливка текстурой. Интеллектуальная заливка.
Тема 6. Работа с текстом
Создание простого текста. Создание фигурного текста. Импорт и вставка текста в CorelDRAW. Форматирование текста. Связанные текстовые рамки.
Выравнивание текста. Обтекание картинки текстом. Расположение текста вдоль пути. Орфография и грамматика.
Тема 6. Работа со слоями
Слои в CorelDRAW. Создание слоя. Свойства слоев. Операции над слоями. Работа со слоями.
Тема 7. Основы работы с эффектами
Прозрачность. Эффект линзы. Контур изображения. Эффект перспективы. Эффекты искажения. Создание скоса. Наложение теней. Эффект перетекания.
Тема 8. Основы работы с растровыми изображениями
Растрирование в CorelDRAW. Импорт изображений. Изменение размеров растровых изображений. Удаление пылинок и царапин с изображения. Применение специальных эффектов. Настройка цвета и тона. Цвет и насыщенность. Преобразование цвета и тона. Трассировка растрового изображения. Трассировка абрисом. Настройка трассировки «PowerTrace».
Тема 9. Допечатная подготовка
Предварительный просмотр. Настройка печати. Дополнительная настройка печати. Стили печати.
Офлайн | | Онлайн |
|
ПРОГРАММА КУРСА |
Теория:
• Что такое иллюстрация
• Направления и виды иллюстраций
• Стили современной векторной иллюстрации
• Этапы создания иллюстрации
• Введение в профессию (сферы и направления)
• Принцип рисования иллюстраций
• Поиск вдохновения и идей для иллюстраций (работа с референсами)
• Принцип создания качественной композиции (основы композиции, теории цвета, объем, перспектива, освещение)
• Обзор технических и композиционных требований к стоковым иллюстрациям
• Обзор полезных ресурсов для работы и вдохновения
• Разработка и оформление портфолио, прохождение эк замена на Shutterstock
Практика:
Практическая часть разделена на несколько модулей. Начальный этап обучения заключается в изучении основ композиции, цветоведения и акварельного рисунка. Вторая часть основана на изучении и работе в графических редакторах. После каждого занятия предусмотрена персональная домашняя работа, результатом которой будет работа для портфолио.
Модуль 1 (Теория)
Включает три блока:
- Основы формальной композиции(32ч)
- Основы цветоведения(28)
- Теория иллюстрации (12ч)
- Акварельный рисунок (24ч)
Модуль 2 (Практика)
- Corel Draw (32ч)
- Adobe Photoshop (32ч)
- Adobe Illustrator (46ч)
Модуль 3 (Создание портфолио)
- Создание и подготовка иллюстраций для загрузки на сток(16ч)
- Композиционные и технические требования к иллюстрациям(12ч)
- Создание аккаунта на Shutterstock и прохождение экзамена (регистрация, загрузка изображений, атрибутирование).(32ч)
Тематический план по Adobe Illustrator:
1. Интерфейс и базовые инструменты
• Рабочее пространство
• Навигация внутри документа
• Монтажные области
• Обзор панелей и палитр
2. Базовые графические примитивы и основные манипуляции с ними
• Работа с базовыми фигурами
• Создание групп
• Слои
• Блокировка частей иллюстрации
• Режим изоляции
3. Комбинирование и выравнивание объектов
• Объединение форм посредством логических операций
• Разработка иконок и объектов по принципу золотого сечения и кругов Фибоначчи
• Выделение опорных точек
• Выравнивание и распределение объектов
4. Инструменты создания и редактирования произвольных контуров
• Карандаш
• Инструменты изменения формы и контуров
• Перо и кривые Безье
5. Основы работы с цветом
• Цветовые модели RGB, Grayscale, HSB, CMYK, Panton
• Однородная заливка
• Создание палитры для иллюстрации
• Цветовые гармонии
• Градиент и сетчатый градиент
• Свойства прозрачности и наложения объектов
• Обтравочная маска
6. Кисти
• Виды кистей
• Создание собственных кистей
• Скачивание и установка кистей из интернета
7. Создание и форматирование текста
• Фигурный текст
• Текст в области
• Текст по контуру
• Текстовые эффекты
• Преобразование текста в кривые
8. Символы
• Создание и управление символами
• Назначение и особенности
• Подготовка символа для размещения на микростоке
9. Эффекты
• Эффекты деформации и трансформации
• Эффекты перспективы
• 3д эффекты
• Графические стили
• Управление эффектами в палитре Оформление
• Правила подготовки эффектов для размещения на микростоки
10. Инструменты создания и оформления инфографики
• Линейные и столбчатые диаграммы
• Радиальные диаграммы
11. Обзор полезных скриптов и плагинов.
• Поиск и установка дополнений
• Обзор самых полезных скриптов для иллюстраторов.
На каждом занятии будет как теоретический, так и практический материал. 108 часов необходимо на изучение графических редакторов, 21 час на выпускной проект (оформление портфолио).