Если эскизы будущего логотипа готовы, остается сделать выбор в пользу лучшего из вариантов, ориентируясь на наибольшее соответствие элементов и форм задачам и идеям бизнеса.
После разработки черно-белого рисунка эскиза логотипа, нужно задать элементам цвета. Очень важен вопрос придания наброску логотипа правильных цветов.
Необходимо подбирать оттенки максимально идеально, экспериментируя со многими оттенками. Нужно выполнить множество сравнений цветовых комбинаций, чтобы узнать, какая из них лучше подходит к индивидуальности бренда компании. Еще одна вещь, которую следует учитывать здесь, заключается в том, что цвета логотипа должны более или менее соответствовать цветам в дизайне сайта клиента и других маркетинговых материалах. Итак, пройдитесь по фирменным цветам бизнеса клиента и попробуйте включить их в свои эскизы.
Однако, какая цветовая гамма подойдет логотипу, зависит от того, какой цвет вызовет предполагаемую основную эмоцию. Это означает,что цвета, которые необходимо использовать, будут теми, которые могут передать ваше фирменное сообщение.
Далее будет следовать этап уточнения форм логотипа.
На этом этапе необходимо придать дизайну логотипа правильную форму. Если логотип выглядит непропорционально, исправьте его соотношения.
После следует завершающий этап - прорисовка логотипа в программах векторной графики. Наиболее часто используемыми из которых являются CorelDraw и Adobe Illustrator.
С их помощью завершают работу над логотипом, оцифровывая изображение, внося последние правки в форму, делая ее более идеальной. И в результате получаем дизайнерский шедевр, который будет работать на благо бизнеса заказчика.