Основные области использования 3D Studio MAX
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ЭТОТ КУРС
✔ Для новичков в 3D - моделировании
✔ Для архитекторов
✔ Для 3D-визуализаторов
✔ Для дизайнеров интерьера
✔ Для геймдизайнеров
Основная функция программы – создание и редактирование 3D графики. Остальные опции предназначены для дополнения созданных объектов и доведения их до реалистичного внешнего вида. Программа оснащена огромным количеством разнообразных модификаторов, инструментов для работы с моделями. Традиционно эта программа считается профессиональным инструментом архитекторов и дизайнеров интерьера. Причиной этому является удобство в 3D моделировании твердотельных объектов, большая свобода в создании моделей и качественные модули для фотореалистичной визуализации. Тем не менее, современные версии Autodesk 3Ds Max позволяют выполнять огромное количество функций и выходить далеко за рамки архитектурных моделей.


Программное обеспечение 3Ds Max® позволяет выполнять моделирование и визуализацию на профессиональном уровне. 3D-визуализация представляет собой фотореалистичное изображение, созданное при помощи компьютерной графики. Она показывает клиенту, как именно будет выглядеть его проект в жизни. Функциональные возможности 3Ds Max совместно с навыками архитектора и дизайнера делают 3D-визуализацию до такой степени реалистичной, что порой ее сложно отличить от фотографии. Визуализация проекта позволит увидеть реальные материалы отделки, освещение объекта, распределение отражений на его поверхностях.
Этапы процесса визуализации:
• Изучение/создание технического здания на основе проектных требований
• Моделирование или создание моделей в трехмерном пространстве
• Текстурирование или назначение материалов
• Настройка освещения
• Визуализация, (постановки камер, окончательный рендер)
• Постобработка и документация
• Презентация результатов

Грамотный проект — залог успеха. Эта истина верна не только для больших индустриальных проектов, но и при создании дизайна интерьера.
Самый популярный трехмерный графический редактор Autodesk 3ds Max позволит вам спроектировать и внутренний вид помещения, и внешний облик здания. А курс «3dsMax» поможет без проблем разобраться в инструментах и настройках программы.
По окончанию курса
научитесь создавать 3д-визуализации, неотличимые от фото
Вы будете иметь
практические знания и владение программой 3d max
После окончания курса
выдается свидетельство!

ПРОГРАММА КУРСА
Подробнее...
ПРОГРАММА КУРСА |
Тема1. Моделирование трехмерных сцен.
1.1. Знакомство с программой
Преимущества и недостатки трехмерной графики. Описание этапов работы над трехмерной сценой. Интерфейс программы. Настройка единиц измерения. Настройка сетки координат.
1.2. Выделение, копирование и преобразование объектов
Выделение объектов с помощью мыши. Выделение объектов по имени. Копирование объектов. Перемещение объектов. Вращение объектов. Масштабирование объектов
1.3. Работа с файлами
Создание новой сцены. Открытие ранее сохраненной сцены. Сохранение сцены. Присоединение объектов одной сцены к другой сцене. Экспорт и импорт файлов.
1.4. Стандартные примитивы
Создание стандартных примитивов с помощью командной панели Create. Настройка параметров стандартных примитивов с помощью командной панели Modify. Создание стандартных примитивов с помощью клавиатурного ввода параметров.
1.5. Упорядочение объектов
Системы координат. Выравнивание объектов. Создание массивов объектов.Изменение положение базовой точки объекта. Зеркальное отображение объектов.Настройка привязок.
1.6. Работа со сплайнами
Инструменты для создания сплайнов. Визуализация сплайнов. Способы преобразования сплайнов в редактируемые сплайны. Элементы сплайнов. Типы вершин сплайна. Добавление и удаление вершин сплайнов. Разрыв сплайнов. Объединение независимых сплайнов. Разделение сплайна на независимые сплайны. Логические операции со сплайнами. Построение оконтуривающих сплайнов. Построение симметричных сплайнов. Создание трехмерных объектов на основе сплайнов при помощи модификаторов. Построение сплайновых каркасов.
1.7. Составные объекты
Понятие составного объекта. Создание составных объектов с помощью булевских операций. Создание составных объектов методом лофтинга. Редактирование лофтинговых объектов.
1.8. Модификаторы. Стек модификаторов
Понятие модификатора. Некоторые модификаторы и их параметры. Стек модификаторов. Операции с модификаторами.
1.9. Полигональное моделирование
Понятие редактируемых сеток и полисеток. Структура сеток и полисеток. Способы преобразования объектов в редактируемые сетки и полисетки. Редактирование сеток на уровне вершин. Редактирование сеток на уровне ребер. Редактирование сеток на уровне граней и полигонов. Сходства и различия сеток и полисеток. Дополнительные возможности редактирования полисеток.
1.10. Моделирование с помощью кусков Безье. NURBS-моделирование
Создание кусков Безье. Преобразование объектов в редактируемую сетку типа Безье. Редактирование сетки на уровне вершин. Редактирование сетки на уровне ребер. Редактирование сетки на уровне полигонов.
Особенности NURBS-кривых. Создание NURBS-кривых. Создание NURBS-поверхностей. Инструменты редактирования NURBS-поверхностей и кривых.
Тема 2. Материалы и освещение
2.1. Создание материалов
Редактор материалов MaterialEditor. Виды материалов. Виды раскрасок.
Создание стандартных материалов. Создание составных материалов. Применение материалов к объектам сцены. Создание собственной библиотеки материалов. Окно навигатора материалов.
Понятие карты текстур. Виды карт текстур. Параметры некоторых карт текстур. Создание материалов, основанных на картах текстур. Использование модификаторов UVWMap и UnwrapUVW для текстурирования сложных объектов.
2.2. Освещение и камеры
Виды источников освещения. Создание и настройка стандартных источников освещения. Создание и настройка фотометрических источников освещения. Понятие глобальной освещенности. Алгоритмы расчета глобальной освещенности.
Виды камер. Создание и настройка камер.
Тема 3. Визуализация
3.1 Настройка внешней среды. Визуализация
Окно настройки внешней среды. Имитация эффектов внешней среды.
Окно настройки визуализации. Визуализация статичных сцен. Визуализация анимации. Быстрая визуализация. Сохранение результатов визуализации.
3.2 Типы визуализаторов. Встроенные и внешние визуализаторы.
Тема 4. Основы анимации. Системы частиц. Использование трехмерной графики в Web-дизайне
Средства управления анимацией. Создание анимации методом ключевых кадров. Контроллеры анимации. Анимация связанных объектов методом прямой кинематики. Системы частиц. Окно Particle View. Сохранение анимации для Web.
Мы предлагаем курсы, которые максимально повышают Ваши шансы на дальнейшее трудоустройство