Акция "Бесплатное пробное занятие"

Хотите убедиться, что cделали правильный выбор? Посетите любое занятие с любой группой на выбор бесплатно.

ПОДРОБНЕЕ...

Adobe Flash (Macromedia Flash)

Adobe Flash (ранее Macromedia Flash, или просто Flash, по-русски часто пишут флеш или флэш) — мультимедийная платформа компании Adobe Systems для создания веб-приложений или мультимедийных презентаций. Широко используется для создания рекламных баннеров, анимации, игр, а также воспроизведения на веб-страницах видео- и аудиозаписей. Платформа включает в себя ряд средств разработки, прежде всего Adobe Animate и Adobe Flash Builder а также программу для воспроизведения flash-контента — Adobe Flash Player, хотя flash-контент умеют воспроизводить и многие плееры сторонних производителей.

2 - 3 раза в неделю   40 уч. часа
  150,00 руб

Adobe Flash позволяет работать с векторной, растровой и с трёхмерной графикой, используя при этом графический процессор, а также поддерживает двунаправленную потоковую трансляцию аудио и видео. Для КПК и других мобильных устройств выпущена специальная «облегчённая» версия платформы Flash Lite, функциональность которой ограничена в расчёте на возможности мобильных устройств и их операционных систем.

Стандартным расширением для скомпилированных flash-файлов (анимации, игр и интерактивных приложений) является SWF[3] (Small Web Format; ранее расшифровывалось как Shockwave Flash, что вызывало путаницу с ShockWave). Видеоролики в формате Flash представляют собой файлы с расширением FLV или F4V (при этом Flash в данном случае используется только как контейнер для видеозаписи[4]). Расширение FLA соответствует формату рабочих файлов в среде разработки.

Однако, когда эту программу используют для работы над анимацией, то этот тип анимации представляет собой смесь компьютерной и рисованной анимаций, при том все персонажи таких мультфильмов 2D формата.

На каждое занятие выдается методическое пособие на электронном и бумажном носителе. После окончания курса выдается свидетельство !

svid

 

ПРОГРАММА КУРСА

Тема 1. Введение

Понятие Motion Design.
Системные требования компьютера для установки и комфортной работы с Adobe Flash.
Ссылки для скачивания программы.
Рассмотрение особенностей, возможностей и нюансов последних версий, обзор плюсов и минусов.
Ссылки на полезные ресурсы, литературу, дополнения к программе.
Запуск Adobe Flash и создание нового проекта.
Знакомство с интерфейсом программы.
Работа с плавающими палитрами и основными панелями инструментов.
Управление масштабом документа.
Знакомство с рабочим пространством.
Рассмотрение панели Timeline и работа со слоями.
Форматы для сохранения файлов и их назначение.
Режимы создания объектов (форма, объект, примитив)
Основные инструменты рисования и редактирования объектов.
Тема 2. Работа с фреймами, виды анимации

Управление фреймами
Виды кадров анимации (ключевой, пустой ключевой, промежуточный)
Вставка и удаление кадов с временной шкалы
Виды анимации
Покадровая анимация
Импорт файлов на монтажный стол и в библиотеку
Тестирование и публикация ролика
Настройка времени анимации
Работа с маскирующими слоями

Тема 3. Анимация формы и классическая анимация движения

Подготовка объектов для анимации формы и создание ключевых кадров
Добавление анимации формы к последовательности кадров
Расстановка управляющих точек анимации (Hints)
Подготовка объектов к анимации движения.
Понятие «Символ»
Добавление анимации движения к последовательности кадров
Панорамная анимация
Импорт звука
Замедление анимации
Анимация по траектории

Тема 4. Работа с символами

Назначение символов в программе.
Виды символов и их особенности (графика, кнопка, фрагмент ролика)
Работа с кнопками
Работа с символами графики
Добавление к символу скриптов
Выравнивание объектов с помощью палитры Align.
Анимация фильтров.

Тема 5. Вложенная анимация

Создание сложной анимации внутри символа
Инструмент «Декорирование»
Работа с костями (привязка к фоме и анимация)
Работа с текстом (динамический текст, вводимый текст)
Разработка баннеров

Тема 6. Интерактивные эффекты на языке ActionScript

Отличия языков ActionScript 2.0 и ActionScript 3.0.
Рассмотрение окна Actions (Действия)
Простейшие операторы для запуска, остановки анимации, интерактивных переходов
Проверка на наличие ошибок
Тестирование и отладка

Записаться на курс
  1. Ваше имя и фамилия(*)
    Пожалуйста укажите Ваше имя и фамилию!
  2. Ваш Email(*)
    Пожалуйста укажите Ваш адрес электронной почты!
  3. Ваш телефон(*)
    Пожалуйста укажите Ваше номер телефона!
  4. Выберите курс
    Неверный ввод
  5. Примечание
    Неверный ввод